Рейн - магазин для Вашей немецкой красавицы =)
Рейн автозапчасти из Германии

REIN :: Новый 3.0 TFSI от Audi

В нем превосходно комбинируются две ультрасовременные технологии – система непосредственного впрыска топлива и компрессор. Инновационный V6 уже в этом году пойдет в серийное производство. Двигатели с наддувом традиционно занимали особое место в производстве Audi. Уже в 30-е годы прошлого столетия компрессоры использовались в легендарных гоночных автомобилях Auto Union, позволяя 12- и 16-цилиндровым двигателям достигать мощности в 600 л.с. В 70-ых Audi обратила свое внимание на турбокомпрессор, работающий на отработавших газах, – и, применяя это решение, вновь добилась потрясающих успехов в автоспорте.

 

Одновременно со спортивными победами турбомоторы от Audi начали свое триумфальное шествие на рынке.

Сегодня компрессор переживает очередной подъем. Продолжительные исследования показали, что механический нагнетатель в комбинации с системой непосредственного впрыска топлива – лучшее решение для двигателя V6.



Особенности размещения и привода компрессора позволяют ему функционировать на полную мощность уже при работе двигателя на холостом ходу, обеспечивая автомобилю превосходную тягу непосредственно с момента старта. Уже при 2500 об/мин 3.0 TFSI выдает свой максимум – 420 Нм, не снижая его до 4850 оборотов. Усовершенствована система впрыска топлива. Оптимизированная характеристика тепловыделения в процессе сгорания способствует значительному повышению эффективности нового 3.0 TFSI.

Топовый двигатель линейки V6 демонстрирует превосходные показатели экономичности. Почти во всех моделях Audi он расходует в среднем менее 10 литров топлива на 100 километров. Новый мотор рассчитан на бензин марок АИ-92 и АИ-95 и соответствует – дело чести для нового двигателя от Audi – будущим экологическим нормам Евро-5.

 

www.audi.ru



Вернуться в список статей

Dmitry Raykov